КРАЕВОЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ Telegram канал

Telegram канал "КРАЕВОЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ" относится к категории "#ЕГЭ и экзамены". Всего у канала "КРАЕВОЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ" - 1022 подписчиков. Закажите рекламу или свяжитесь с владельцем телеграм канала.
Похожие каналы

Чтобы заказать курсовую, дипломную или другую учебную работу, пишите нашему консультанту: @StudentsHelpersBot

Готовлю к ОГЭ в Умскул и делюсь полезными материалами по изучению английского (Здесь мемы, песни и сериалы!!) Хочешь подготовиться к ОГЭ на 5? Пиши сюда http://t.me/alina_ogebot?start=london

Учреждение образования «Академия Министерства внутренних дел Республики Беларусь»

Дорогие педагоги! В этом канале организаторы публикуют всю важную информацию о мероприятиях проекта. Поддержка для педагогов: teacher@bvbinfo.ru Задать вопрос: @bvbinfo_bot

Канал-методичка, поступай куда угодно! По вопросам рекламы - @zubarec

Подписывайся! Ответы будут на все предметы и регионы VIP ОГЭ - @vip_ogge VIP ЕГЭ - @vip_egeee Отзывы - @otz_otvet По всем вопросам/реклама: @id_1111 Ссылка для приглашения - https://t.me/+ZLk2k6zk6KRj...

АУДИО ПОДКАСТЫ, САМОРАЗВИТИЕ, МОТИВАЦИИ, ПСИХОЛОГИЯ, АУДИОКНИГИ Реклама и Размещение @SmartPodkast_bot Сеть СЕМЕЙНЫХ телеграм-каналов @MILAYAFAMILY

Официальный канал Подписывайся! Будь в курсе новостей! Задать вопрос @viktoria_abeleva

Приветики! Здесь я делюсь конспектами классных образовательных материалов. Платных и бесплатных: курсов, лекций, мастер-классов, книг и подкастов. Связаться со мной: @bvictoriia

Делимся методическими материалами, новостями образования и хорошим настроением! Для связи пишите @Teacher_club21v

ЧАТ https://t.me/joinchat/VUszcmlGwJdYMakM Администраторы и модераторы не несут ответственности за контент

Все о поступлении и для абитуриентов. Сайт: https://priem.stankin.ru/ Пообщаться https://t.me/stankinabiturchat И тут мы https://vk.com/stankinabitur +7(499)973-3849

Админ | Реклама: @mstudyasbot Взаимопиар Для всех, кто хочет овладеть навыком постановки целей и научиться эффективно управлять своей жизнью.

