ОТВЕТЫ МЦКО ЕГКР 2024 | НА 5 Telegram канал

Telegram канал "ОТВЕТЫ МЦКО ЕГКР 2024 | НА 5" относится к категории "#ЕГЭ и экзамены". Всего у канала "ОТВЕТЫ МЦКО ЕГКР 2024 | НА 5" - 35066 подписчиков. Закажите рекламу или свяжитесь с владельцем телеграм канала.
Похожие каналы

Алина Сергеевна Мироненко Для общения @asmironenko ВК https://vk.com/rupor_m Группа будет полезна для учителей, репетиторов, учеников и родителей материалы к ОГЭ и ЕГЭ рабочие листы конспекты уроков...

Официальный телеграм-канал Министерства образования Тверской области Будьте в курсе новостей современного образования в Тверском регионе http://минобр.тверскаяобласть.рф (4822) 32-10-53 dep_obrazo...

Канал для думающих риэлторов или Практическое учебное пособие по безопасному проведению сделок с недвижимостью. Каждый день новая информация, которую можно сразу использовать в своей работе. рис.рф...

УЧИТЬСЯ МОЖНО ИНТЕРЕСНО #школа199 | #москва_школа_199 Подпишитесь и будьте в курсе новостей! вся информация тут https://taplink.cc/sch199

канал о ЕГЭ по литературе с экспертом и твоей личной Музой Inst: https://instagram.com/literatura_muza Vk: https://vk.com/literatura_muza По вопросам подготовки со мной: @mroyk

Официальный канал департамента образования администрации Города Томска в Telegram. Наш таплинк https://taplink.cc/educationtomsk Задать вопрос @educationtomsk_official

Ольга Иванникова -эксперт ЕГЭ|ОГЭ|математика Средние баллы учеников: ЕГЭ Профиль -87 из 100(max 98) ЕГЭ База -20 из 21(max 21) ОГЭ -25 из 31(max 28) Удовольствие от занятий -100 из 100 Авторские курсы...

https://depobr-molod.admhmao.ru/ ВКонтакте https://vk.com/doinhmao

Актуальная информация о пермском образовании

Полная подготовка к ЕГЭ-2024 на Основном курсе! Переходи по ссылке, чтобы записаться или узнать подробнее о курсе -> http://t.me/AlinaVernadskayaBot?start=god

5 школьных зданий 7 дошкольных зданий 5 проектов предпрофессионального образования 7 профильных направлений Профобучение без границ Математическая вертикаль It-вертикаль Тел: +7 (495) 444-65-62 Почта...


