ШУСТРАЯ| ДИЗАЙН РЕЧИ, ГОЛОС, ЛОГИКА, КОНФЛИКТОЛОГИЯ Telegram канал
Telegram канал "ШУСТРАЯ| ДИЗАЙН РЕЧИ, ГОЛОС, ЛОГИКА, КОНФЛИКТОЛОГИЯ" относится к категории "#ЕГЭ и экзамены". Всего у канала "ШУСТРАЯ| ДИЗАЙН РЕЧИ, ГОЛОС, ЛОГИКА, КОНФЛИКТОЛОГИЯ" - 7778 подписчиков. Закажите рекламу или свяжитесь с владельцем телеграм канала.
Похожие каналы

Нефёдова Юлия Николаевна — учитель с добрым — эксперт ЕГЭ, — репетитор по русскому языку, — руководитель онлайн-школы «Шаг». Записаться на занятия: uunefedova.ru Связаться со мной: @uunefedova Реклам...

Ответы на вопрос "Куда лучше поступать?". Вся информация о вузах и универститетах. По вопросам рекламы - @den_tuzov

Все самые свежие стажировки и актуальные ивенты для молодых специалистов — прямиком от работодателей и в одном месте. А ещё дайджесты для тех, кто любит четко и по фактам

Для новичков и опытных водителей, разбор правил и примеры ситуаций на дороге Вопросы рекламы: @Romanova_rek

По всем вопросам: @vice22821 Чат: https://t.me/postypashki_old_chat Карьера: https://t.me/postupashki_career Ютуб: https://youtube.com/@postupashki_old Поступач: https://t.me/postypashki_mems

САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ ТАЧКИ ПРЕДЛОЖИТЬ МАШИНУ @TGVP77 ПО РЕКЛАМЕ @TGVP77 МСК, СПБ И ДРУГИЕ ГОРОДА РФ НАШ ЮТУБ https://youtube.com/@vproekte ССЫЛКА ДЛЯ ДРУЗЕЙ https://t.me/+m1HpNw_CNuxlZTky Купить рекламу: h...

Официальный telegram-канал Министерства образования и науки Республики Татарстан

Информационно-методический канал ФГАУ "Центр просветительских инициатив Министерства просвещения РФ" для представителей центров образования "Точка роста" школ сельской местности и малых городов. Базов...

Варианты заданий, ответы для школьных работ и олимпиад. Всё для школы.

Проект по формированию критического мышления и читательской грамотности.
«Математика в опросах» - математические примеры, задачки и головоломки.

«Просвещение» — это сообщество замечательных педагогов, авторов учебников, вошедших в золотой фонд российского образования, великолепных редакционных коллективов, людей самых разных профессий. Отвечае...


