ЛАТИНСКИЙ ЯЗЫК Telegram канал
Telegram канал "ЛАТИНСКИЙ ЯЗЫК " относится к категории "#Лингвистика". Всего у канала "ЛАТИНСКИЙ ЯЗЫК " - 3830 подписчиков. Закажите рекламу или свяжитесь с владельцем телеграм канала.
Похожие каналы

Более 950+ новых слов Увеличивайте свой словарный запас Канал со всеми предлогами: @predlogy Для связи: @Opublikovatpost_bot https://t.me/joinchat/KXMdBK0hXZBkMjdi

Сэкономь годы обучения и больше 500 000 рублей на репетиторах 10 минут в день - для разговорного английского Мы даём доступ к платным курсам, выкладываем книги, аудио/видео подкасты на английском Св...

• Магазин детских книг на английском языке! • Наш сайт BookLavka.ru • Для заказа @Natalia_Makarova_books

Канал школы иностранных языков Underground Language Club Тесты для самопроверки Акции и скидки школы Розыгрыш абонементов на обучение каждый месяц По всем вопросам пишите @ulcby_bot

Разговорный английский без смс и регистрации. По всем вопросам автору: @steamp

Бесплатные вебинары от школы Испанский в кайФ Основной канал @espanol_v_kaif Узнать подробно про индив.уроки, видеокурсы и мини-курсы @espanol_v_kaif_school_bot Задать вопрос@espanol_v_kaif_os_bot Пос...

Играйте и улучшайте свой английский: https://clck.ru/386Fbi Связаться с поддержкой можно через @lingualeo_support или по почте support@lingualeo.com

Системно про английский Директ @Zitrruss Обо мне https://t.me/ouhenglish/213

Этот канал для тех, кто хочет пополнить свой словарный запас с помощью фильмов и сериалов.

На этом канале наша команда опытных преподавателей публикует полезный материал для изучения чешского языка! Подписывайтесь, будем учить язык вместе! Контакт: @kover_telegram Телефон: +420 775 099 019 ...

Английские фразы, идиомы, пословицы. Включайте уведомления и учите каждый день по 5 -10 фраз. @HelenKhill Купить рекламу @KhillAd2_bot Менеджер с оплатой @ManagerOXM

Исполнитель: Лебедева Валерия Перевод с англ.: Н. Эстель Время звучания: 18:40:16

Помощь в освоении грузинского языка на самом начальном уровне. Контакт — Дмитрий Секушин (@sekushin).


