ЧЕШСКИЙ ЯЗЫК | ОБРАЗОВАНИЕ Telegram канал

Telegram канал " ЧЕШСКИЙ ЯЗЫК | ОБРАЗОВАНИЕ" относится к категории "#Лингвистика". Всего у канала " ЧЕШСКИЙ ЯЗЫК | ОБРАЗОВАНИЕ" - 2304 подписчиков. Закажите рекламу или свяжитесь с владельцем телеграм канала.
Похожие каналы

https://darina-glesser.tilda.ws/glesserschool Совершенствуем язык, путешествуя по миру с авторскими историями, стихами и подкастами из моей жизни и жизни моих учеников О себе: говорю на 10 языках жил...

Преподаю английский, делюсь опытом. Активности, игры, а также авторские материалы для обучения. Моя личная копилка. Здесь вы можете зачерпнуть тысячу идей! По вопросам рекламы и предложениям: @olgabas...

Получайте ежедневную порцию полезной информации, чтобы достичь своих целей в изучении английского. Предложить идеи для контента - @IntoEnglishSupport_bot

Канал по индивидуальным/групповым занятиям А так же по методичке со всей грамматикой А1-В1 «Справочник 2.0» @olegfilipnenkov За доступом к курсу «GRAMMATIK 2.0» - @olegfilipnenkov P.S. По рекламе тоже...

Думаю, знать немецкий это круто. Общаться на немецком - весело: Hände hoch! Ausweis! и все такое. Мертвый чатик — https://t.me/joinchat/BjPqSBeNFo4j2uOPgAMAtA Реклама, замечания, вопросы, предложения ...

Твоя лучшая площадка для прокачки английского Создатель и преподаватель @equalinium Чат @englovingchat

Раскрой свой потенциал в английском! Здесь тебя ждут ежедневные подборки новых слов, мемы, викторины и многое другое! По всем вопросам: @wolfram3387

Разговорный испанский язык по фильмам и песням - соединяю теорию и реальность. Автор: @Dmitalek24

Hey! My name is Diana You can learn English with me here books check-lists grammar games films Реклама: @pri_277 my: @studylingua yt (Study With Me) ig (studylingua)

Корейский язык - это легко и интересно! Связь: @andr_meln (только по вопросам рекламы)

обучаем говорить правильно за 3 месяца более 850 выпускников программы https://feyaturetskogo.ru по вопросам пишите @Anastasia_feyaturetskogo Любые ссылки в комментариях считаются рекламой. Реклам...


