HOP&SCOTCH PRO Telegram канал

Telegram канал "HOP&SCOTCH PRO" относится к категории "#Лингвистика". Всего у канала "HOP&SCOTCH PRO" - 1080 подписчиков. Закажите рекламу или свяжитесь с владельцем телеграм канала.
Похожие каналы

Канал-агрегатор полезного для переводчиков Тут о жизни переводчицы книг: @pobuchteam Здесь лингвомемы: @wbi_memes для связи: @rita_klyuchak

ВХОД ТОЛЬКО ДЛЯ ЖЕНЩИН! Мужские аккаунты в блок Не подписывайтесь! Ежедневные БЕСПЛАТНЫЕ занятия в ЗУМ (онлайн)! Живое общение на арабском языке в голосовом чате ! Информации на арабском на различны...

Здесь все о правильном китайском произношении. Честная обратная связь для твоего прогресса. Запись на занятия и курсы: chinalogia.com Youtube: https://youtube.com/c/CHINALOGIA Instagram: https://www.i...

Технический английский для айтишников Сотрудничество: @CodingLead

Программа фестиваля всего французского https://franchoucha.ru/festival

Испанский на понятном • 200+ довольных учеников • Более 6 лет заставляю самых робких говорить на испанском • Инстаграм: https://www.instagram.com/ev_timo/
Учёба, изучение английского и интересные статьи По вопросам рекламы(владелец) : @Mr_studyy

Более 950+ новых слов Увеличивайте свой словарный запас Канал со всеми предлогами: @predlogy Для связи: @Opublikovatpost_bot https://t.me/joinchat/KXMdBK0hXZBkMjdi

Помогаем учить английские слова и фразы по песням. Наш первый проект: Not Your Boring Teacher | Английский по фильмам - https://t.me/nybtcom

Збірник могилянського вокабуляру Повна збірка: bit.ly/slovesnyk_ukma FB: fb.com/slovesnyk.ukma IG: instagram.com/slovesnyk Проєктна родина @sv_ukma @kma_today @bp_ukma

Меня зовут Валя тут про: • авторские материалы для уроков английского языка • жизнь молодого преподавателя • консультирую преподавателей: - как начать работать онлайн - как завести и продвигать свой т...

Одна разговорная фраза в каждом посте с подробный разбором и примерами. Список других наших каналов: @SengL Сделайте ваш язык интереснее и богаче. Присоединяйтесь! По вопросам и предложениям: @stiffy1...


