НАУЧНЫЙ КРИТИЦИЗМ Telegram канал

Telegram канал "НАУЧНЫЙ КРИТИЦИЗМ" относится к категории "#Образование". Всего у канала "НАУЧНЫЙ КРИТИЦИЗМ" - 334 подписчиков. Закажите рекламу или свяжитесь с владельцем телеграм канала.
Похожие каналы

Ссылка для присоединения: https://t.me/joinchat/AAAAAEDnN5QWRZsrHPDYkA Есть нарезки прошедших эфиров 1-30

Спільнота для студентів. Публікація інформації про: студентські новини скандали в універах нововведення в студентські права та обов’язки захист прав студентів актуальні вакансії для студентів Рек...

Парадокс времени, люди и события изменившие мир, всё это на научно развлекательном telegram-канале Интересная История По всем вопросам: @artem3337 и оплаты, только ко мне

Канал группы исследователей "языка ненависти"(hate speech) Зеленского и других актеров "Украинской трагедии".

В данном канале публикую самые выгодные предложения в новостройках Санкт-Петербурга и Москвы. Акции и скидки от застройщиков, закрытые старты строительства, самые выгодные ипотеки - все публикуется в ...

"Лучше школы в мире нет!" Официальный telegram-канал школы

@Wotan2020Bot - для обратной связи и предложенных новостей http://wotanjugend.info/ - сайт https://www.bitchute.com/channel/wotanjugend/ - видеоканал Донаты - https://militant.zone/two-months-of-a-ful...

Культурное пространство в историческом особняке в центре Санкт-Петербурга. История особняка, анонсы и билеты на события – third.place

This channel is dedicated to lecture recordings, notes and YouTube videos for S4 Click on any of the below hashtags to fast forward to the selected topic #URY #RES #GIT #Psycho #CSFM

Исследую тему счастья и перевожу ее из абстрактного в прикладное. Автор Гульнара Краснова – доктор философских наук, профессор, журналист, писатель. https://gulnarakrasnova.ru/ По сотрудничеству, выст...

Все и обо всем Связь @ab0uteverything_bot Купить рекламу: @ab0uteverything_ad_bot https://tagio.pro/channel/1594/

Твій семестр за обміном Щодо купівлі ESNcard пиши @kyojjin Контакт співпраці @lunechett https://linktr.ee/esnkyiv


