WAYENG > WE Telegram канал

Telegram канал "WAYENG > WE" относится к категории "#ЕГЭ и экзамены". Всего у канала "WAYENG > WE" - 4034 подписчиков. Закажите рекламу или свяжитесь с владельцем телеграм канала.
Похожие каналы

Официальный канал МАОУ "Школа №11 города Белогорск" Образование.Внешкольная деятельность.Патриотическое воспитание. Юнармия. Кадеты. Российское движение школьников +7(41641)5-83-10

Факультет бизнеса и маркетинга Британки. Доступно про маркетинг и бизнес. Разбираем реальные кейсы на практике и собираем живое комьюнити.

Фонд «Юные Техники и Изобретатели»: новости науки техники, инновации и прорывные проекты России, изобретения и проекты школьников и студентов, патентные заявки, истории успеха, конкурсы Сотрудничество...

МБОУ "СШ1 им.Героя России В.Ч Мезоха " а.Тахтамукай

Рейтинговые школы и вузы по всему миру. IQ Consultancy — ваш эксперт в зарубежном образовании с 22-летним опытом. www.iqconsultancy.ru Помогаем выбрать, подготовиться и успешно поступить. Для связи @n...

Что может быть лучше здорового 22-часового сна? Правильно, биология! 7-ой год преподаю биологию. Присоединяйся, чтобы достичь сотки: vk.cc/cqlTRa ТГ менеджер: @eva_smitup

Единственный инклюзивный вуз в стране Все самое интересное о жизни Московского государственного гуманитарно-экономического университета, инклюзии, науке и высшем образовании. mggeu.ru Предложить нов...

Добро пожаловать в #КазанскийГАУ https://kazangau.taplink.ws/ Приемная комиссия Казанского ГАУ https://t.me/priem_kazgau Для абитуриентов создан чат по вопросам поступления https://t.me/priem_kaz...

Нефёдова Юлия Николаевна — учитель с добрым — эксперт ЕГЭ, — репетитор по русскому языку, — руководитель онлайн-школы «Шаг». Записаться на занятия: uunefedova.ru Связаться со мной: @uunefedova Реклам...

Здесь ты маленькими шажками доберёшься до максимального результата по обществу :)

Канал о жизни Академии цифровых технологий. Учим школьников Санкт-Петербурга всему самому интересному в сферах IT, робототехники, цифрового производства, дизайна, журналистики и экономики. Ученики – н...



