KOREA 사전 | Telegram канал

Telegram канал "KOREA 사전 | " относится к категории "#Лингвистика". Всего у канала "KOREA 사전 | " - 11057 подписчиков. Закажите рекламу или свяжитесь с владельцем телеграм канала.
Похожие каналы

Здесь мы учимся учить языки быстрее Учим слова с помощью ассоциаций Разбираем классные выражения и идиомы Играем Развиваем память Связаться со мной : @AlbinaGigolaeva

Пишем про китайский язык и культуру 中国 Для записи на курсы китайского и по вопросам сотрудничества: @welwichi Наши курсы: https://shensyao.zenclass.ru/school/products Тик-Ток: https://www.tiktok.com/@...

Изучение английского онлайн и прямо в Telegram! По вопросам рекламы - @ebmanager

Немецкий язык А1, А2, В1 Размещение рекламы и обратная связь: @Nem_And_Bot

Изучение польского языка. @polskamowa Nauczymy się polskiego razem

Здесь пишут о русском языке, литературе и книгах с юмором и любовью. Для ценителей и просто неравнодушных к великому и могучему. Для важных писем: @Lesnaya_feya Наш чат: @chat_berech_rech Дзен: https:...

Безкоштовний вебінарний курс іспанської мови для початківців від школи Espanita. З питань індивідуальних та групових занять звертайтеся до адміністраторів школи @EspanitaKiev. YouTube-канал школи http...

Цель этой группы - практиковать иностранные языки, а также изучать и развивать понимание, написание и произношение. Правила: -Никаких религиозных разговоров -Никаких голых профилей/фотографий -Никаких...

Весёлые истории из жизни преподавателей-переводчиков и их студентов-китаистов в авторской интерпретации Пэй лаоши (裴老师). Пэй лаоши на проводе: @pei_laoshi

English Page - гибкий, эффективный сервис по обучению иностранным языкам.

Здесь я рассказываю разные истории, которые случаются со мной и английским. Делюсь интересными мне материалами и лайфхаками про язык. Чтобы записаться на онлайн-урок, пишите @rmnv_anna.

BackgroundFrench Песни, влоги, репортажи, интервью и разного рода аудиовизуальный французский. Учим французский на фоне, пока едем на работу/учёбу, занимаемся уборкой, едим пельмешки и даже спим. @m...


