DOCA KIDS | ДЕТИ | НАУЧНО Telegram канал
Telegram канал "DOCA KIDS | ДЕТИ | НАУЧНО" относится к категории "#Для родителей". Всего у канала "DOCA KIDS | ДЕТИ | НАУЧНО" - 4676 подписчиков. Закажите рекламу или свяжитесь с владельцем телеграм канала.
Похожие каналы

Педагог с большим стажем. Воспитатель в гос.саду(в декрете). Как быть не только хорошей мамой, но и красивой. Проблемы в садике? Боитесь воспитателей, тут Вы найдёте ответы. РЕКЛАМА @nikylkaa

Самые полезные советы об отношениях и воспитании детей от профессиональных психологов и педагогов. Сайт - https://ipsyholog.ru ВК - https://vk.com/ipsyholog Читайте закрепленный пост. Задать вопрос т...

Простые прически для маленьких непосед. Легко запомнить и повторить. По всем вопросам: @slondudu

Аудио-сказки для малышей и школьников Контакты админ - @bestboris @Julianajuli (без оплат) Купить рекламу через биржу; https://telega.in/c/skazkiaudio По вопросу авторских прав -@bestboris

Создала этот канал для продвижения детских брендов одежды, игрушек, мест, развлечений и тд Буду делиться интересными находками, заниматься поисками нужного для детей Elon baby on the moon Марина Голо...

Материнство в гармонии!Здесь все для женщин и мам. Распаковки новинок! ОК!https://ok.ru/group/70000002749796 вдохновляю на жизнь сообщество пациентов https://t.me/ThyroidCancer1 Сотрудничество @pr_Sve...

Много полезного и интересного о том, можно сделать, что почитать и посмотреть с ребенком и самой и при этом не сойти с ума! Сотрудничество: @roman_yudin

Психологическая подготовка быть мамой Реклама : @Annnya_yudina

Всё о бесплатном детском досуге в Москве: музеи, театры, экскурсии, кафе, игровые, выставки БЕС ПЛАТ НО. +скидки на продукты/аквапарки/спектакли - на канале про СКИДКИ: @kate_pro_dosug Предложения сюд...

МАМА - это больше чем слово По вопросам рекламы - @olgazaycevaa

У нас вы найдёте информацию, актуальную для всех этапов развития вашего ребёнка, дидактические игры, развивающие задания для дошкольников и для начальной школы, педагогов. Для связи пишите @Teacher_cl...



