ИНСТИТУТ ISPRING Telegram канал
Telegram канал "ИНСТИТУТ ISPRING" относится к категории "#ЕГЭ и экзамены". Всего у канала "ИНСТИТУТ ISPRING" - 1328 подписчиков. Закажите рекламу или свяжитесь с владельцем телеграм канала.
Похожие каналы

Добро пожаловать в мою жизнь! Здесь вы увидите мою деятельность, планы, цели и то, как я готовлюсь к поступлению в университет. ямыбенз⌬л хим/био/проф матем/русский/дви ЕГЭ 2024 Для связи: @eeturik

Все главные новости об образовании глазами педагогов, которые разделяют ценность единого образовательного пространства

События Российской государственной детской библиотеки: Студии и клубы Сказки, литературные занятия и мастер-классы Концерты и спектакли свободные места и запись на мероприятия По всем вопросам @Svetl...

Официальный канал для студентов, выпускников и абитуриентов кафедры ЮР «Безопасность в цифровом мире» МГТУ им. Н.Э. Баумана. Контакты: https://qrlook.ru/b21b44b0fb0bfac2d45d

Интерактивные игры и тренажёры в Genially. Автор игр и администратор канала - @Dina_19_84

все вопросы: @alinaudachina Наши соцсети: ВКонтакте: vk.com/af_mpgu

На связи ректор СКФУ - Дмитрий Беспалов. На моем канале вы найдете актуальную информацию о жизни нашего университета, новости из мира науки и образования, а также интересные материалы о том, как СКФУ ...

ГБОУ «Курчатовская Школа» 5-11 классы углубленное изучение математики и физики

Cogito ergo sum Официальная страница: philos.msu.ru

Официальный телеграм-канал Ревдинского педагогического колледжа Наш сайт https://rgpk-revda.profiedu.ru

Канал-методичка по успешной подготовке и поступлению зарубежом! По вопросам рекламы - @zubarec

Официальный аккаунт Пятигорского государственного университета в Телеграмм

Д.А. Козлов – директор Института экономики и туризма ВлГУ. Об экономике, управлении, туризме. Банки, финансы, проекты, международная повестка. Новые идеи и талантливая молодёжь. О чём-то можно подумат...

Всі актуальні новини ЗНО та вступу до ВНЗ. Посилання на канал: https://t.me/znovstup Наш чат: https://t.me/chat_zno Власник: @znovooo

